Ресторан, бар, кафе от идеи и проектирования до открытия, под ключ!

 Я в соц. сетях

Тел: 8 (916) 88-222-77

E-mail: malkhaz-717@yandex.ru

Убыточный ресторан, кафе, бар? Я Вам помогу.

Малхаз Имерлишвили разработаю индивидуальную пошаговую методику выхода с убыточного ресторана, бара, кафе!

Краткий путь выхода из кризиса для ресторана.

Краткий путь выхода из кризиса для ресторана. Студия Miart3D

Если Ваш ресторан или кафе успешно работал долгое время и приносил прибыль и в какой-то момент начал терпеть убытки обращайтесь ко мне Я Вам помогу. Что я делаю для выведения ресторана, кафе с кризиса?

  • Изучение конкурентов (выявление своих прямых и побочных конкурентов);
  • Глубокий анализ истории места для дальнейшего выбора направления развития ресторана;
  • Проанализирую поток потенциальных посетителей (Студенты, туристы, местные жители.);
  • Провести ребрендинг (правильно ли себя позиционирует заведение в конкретном месте);
  • Разработка меню;
  • Обновление оборудования;
  • Обновление интерьера для привлекательности;
  • Создание и продвижение сайта;
  • Открытие ресторана.

Подробнее по каждому пункту!

Изучение и выявление прямых и побочных конкурентов Вашего ресторана, бара, кафе.

Первый этап.

Данный пункт влияет на дальнейшее развитие и выбор концепции ресторана. Возможно Вы допустили ошибки при создании и продвижении ресторана мы их найдем и исправим.

  • Анализ ресторанов расположенных в пределах Вашей торговой зоны 3-5 километров;
  • Выявление прямых и побочных конкурентов;
  • Анализ заведений с похожим меню, расценками, обстановкой и целевой категорией клиентов;
  • Исследование в пространстве интернета, анализ сайтов конкурентов выявление их маркетинговой стратегии;
  • Устранение имеющихся в Вашем ресторане проблем;
  • Разработка стратегического преимущества для ресторана.

Всегда создавать новое это и будет основным различием между вашим рестораном и рестораном ваших конкурентов.

Малхаз Имерлишвили
Изучение конкурентов ресторана, выявление прямых и побочных конкурентов.

Анализ истории места для дальнейшего выбора направления развития ресторана

Второй этап

Анализ истории места для дальнейшего выбора направления развития ресторана

Просто не допустимо открывать ресторан, кафе, бар без анализа истории места, вдруг в этом помещении был магазин с плохой репутацией или того хуже МОРГ примеров можно приводить много.

Малхаз Имерлишвили

При подборе места для ресторана уделяю свое внимание на самое главное:

  • Истории помещения (какие организации были в данном помещении)
  • Какие организации располагаются и распологались по соседству;
  • Транспорт (наличие парковки, подъездов, активность автомобильных потоков, анализ пробок на дороге);
  • Пешеходы (наличие или отсуцтвие пешеходных дорожек, определение социального статуса людей);
  • Инфраструктура (метро, общественный транспорт, остановки);
  • После изучения логистики и местности определяю концепцию развития ресторана.

Правильная лагистика основа удачного бизнеса

Малхаз Имерлишвили

Провести ребрендинг ресторану, правильное позиционирование заведение в конкретном месте.

После тщательного анализа и планирования всех решающих факторов можно приступать реализации нового проекта!

Внутренний ребрендинг ресторана

  • Помощь в разроботке меню;
  • Обновление оборудования;
  • Создание нового дизайна;
  • Редизайн или создание нового сайта с дальнейшим продвижением (адаптивный под мобильные устройства);
  • Декорирование ресторана.
Провести ребрендинг ресторану, правильное позиционирование заведение в конкретном месте.

Внешний ребрендинг ресторана

  • Создание новой вывески, логотипа, слогона;
  • Проработка над уникальными спецпредложениями и акциями;
  • Организация оригинальных мероприятий;
  • Создание рекламных листовок;
  • Создание положительного имеджа в интернете (отзывы, рецензии).

Телефон:

8 (916) 88-222-77

Email адрес:

malkhaz-717@yandex.ru

Наш адрес: Москва Раушская набережная 4/5

В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо от форм. Но она не должна угнетать эмоции.

Малхаз Имерлишвили